Раньше, чтобы получить посылку или заказное письмо на почте, нужно было не только отстоять очередь, которыми славились большинство почтовых отделений, но и заполнить бланк по форме 22. В бланк требовалось внести свои паспортные данные и адрес, ну и собственно, предъявить паспорт и только паспорт, т.к. другие документы, удостоверяющие личность, для почты не котировались.
Теперь же для того, чтобы быстро получить посылку безо всей этой мороки, нужно предварительно подключить услугу Ускоренного получения отправлений.
Для того, чтобы подключить эту услугу, нужно всего один раз подтвердить свою личность.
Проходим на специальную страницу сайта Почты России и выбираем один из двух способов подтверждения.
Первый способ - подключить через pochta.ru. Для этого нужно заполнить электронную анкету, а затем в почтовом отделении подтвердить свою личность, предоставив паспорт.
Второй способ - подключить через Госуслуги. Конечно, при условии, что у вас есть подтвержденный аккаунт в Госуслугах. В этом случае не нужно ни куда ходить, достаточно лишь авторизоваться, предоставив тем самым Почте России доступ к вашим данным на портале Госуслуги.
После подключения Ускоренного получения отправлений все, что вам потребуется для получения посылок и заказных писем - это мобильный телефон, номер которого вы подтвердили при подключении услуги.
В почтовом отделении назовите оператору трек-номер получаемого отправления или просто свою ФИО, после чего вам будет отправлен проверочный код в СМС сообщении. Код необходимо сообщить оператору и, вуаля! Посылка у вас в руках.
К вышесказанному хочется добавить, что теперь оплачивать услуги Почты России можно не только наличными, как это было во все времена, но и банковской картой. Наконец-то почта подключила терминалы для приема платежей!
Комментарии (1)
Почта очеловечивается! Ура!