Обмен и возврат продукции
Замена и возврат товаров ненадлежащего качества
В каком случае продукция считается бракованной?
Продукция считается бракованной при наличии следующих нарушений (повреждений):
- несоответствие качеству: неприятный запах (несвойственный продукции), неравномерный цвет, сухая/неоднородная консистенция, посторонние примеси;
- несоответствие по количеству: масса продукции не соответствует указанной на упаковке (количество меньше стандартного наполнения упаковки);
- несоответствие упаковки: неисправность дозатора (помпы), несоответствие упаковки содержимому; механические повреждения упаковки (трещины, сколы и др. дефекты), возникшие в результате производства или транспортировки.
Аллергия, появившаяся при использовании продукции, не является основанием для замены. Данный факт связан с индивидуальными особенностями потребителя и не является следствием некачественной продукции.
Что делать в случае, если обнаружена бракованная продукция?
С просьбой о замене бракованной продукции покупатель может обратиться в течение 14 календарных дней с момента получения своего заказа.
Обмен продукции по истечении данного срока возможен в случае, если компанией был обнаружен брак продукции, связанный с нарушениями при производстве.
Для подачи заявления на обмен (возврат) необходимо заполнить соответствующую форму на странице: контакты
Необходимо внести данные в свободной форме указанные при оформлении заказа:
- Номер заказа;
- Название товара;
- Приобретенное количество;
- E-mail.
- Опишите какой брак Вы обнаружили.
При обращении с заявлением о замене (возврате) некачественной продукции покупатель имеет право:
- получить аналогичный продукт взамен;
- получить другую продукцию на аналогичную сумму;
- получить денежные средства.
Обратите пожалуйста внимание! К замене принимается неиспользованная продукция. В случае если в процессе эксплуатации обнаружена неисправность дозатора (помпы), продукция должна быть использована менее чем на 1/2 от стандартного наполнения флакона.
В какие сроки производится обмен (возврат) бракованной продукции?
Решение о замене (возврате) некачественной продукции может быть принято как сразу при обращении покупателя, так и в срок, не превышающий 14 календарных дней.
Замена и возврат продукции надлежащего качества
При дистанционном способе продажи товара Потребитель вправе отказаться от товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
- в любое время до его получения при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению продавцом своих обязательств по сделке;
- в течение 14 дней с момента получения своего заказа.
Товар надлежащего и ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату в случае:
- если товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (средства гигиены полости рта и т.д.), парфюмерно – косметические товары, предметы личной гигиены, товары бытовой химии, непериодические издания приобретены не на веб-сайте spolzoy.ru, а в магазинах розничной торговли;
- если продукты питания надлежащего качества приобретены не на веб-сайте spolzoy.ru, а в магазинах розничной торговли.
Обратите пожалуйста внимание! Если заказ был оплачен банковской картой, при оформлении возврата денежные средства возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка, в течение 10 дней с момента принятия решения о возврате. Это правило распространяется как на возврат бракованной продукции, так и продукцию надлежащего качества.