Обмен и возврат продукции


Замена и возврат товаров ненадлежащего качества

 

В каком случае продукция считается бракованной

 

Продукция считается бракованной при наличии следующих нарушений (повреждений):

  • несоответствие качеству: неприятный запах (несвойственный продукции), неравномерный цвет, сухая/неоднородная консистенция, посторонние примеси;
  • несоответствие по количеству: масса продукции не соответствует указанной на упаковке (количество меньше стандартного наполнения упаковки);
  • несоответствие упаковки: неисправность дозатора (помпы), несоответствие упаковки содержимому; механические повреждения упаковки (трещины, сколы и др. дефекты), возникшие в результате производства или транспортировки.

 

Аллергия, появившаяся при использовании продукции, не является основанием для замены. Данный факт связан с индивидуальными особенностями потребителя и не является следствием некачественной продукции.

 

Что делать в случае, если обнаружена бракованная продукция

 

С просьбой о замене бракованной продукции покупатель может обратиться в течение 14 календарных дней с момента получения своего заказа.

 

Обмен продукции по истечении данного срока возможен в случае, если компанией был обнаружен брак продукции, связанный с нарушениями при производстве.

 

Для подачи заявления на обмен (возврат) необходимо заполнить соответствующую форму на странице: контакты

 

Необходимо внести данные в свободной форме указанные при оформлении заказа:

  • Номер заказа;
  • Название товара;
  • Приобретенное количество;
  • Фамилию Имя Отчество;
  • Номер телефона;
  • E-mail.

 

Опишите какой брак Вы обнаружили, а при необходимости сделайте фотографии, на которых отчетливо виден брак. Загрузить фотографии можно с помощью функции "Добавить файл".

 

При обращении с заявлением о замене (возврате) некачественной продукции покупатель имеет право:

  • получить аналогичный продукт взамен;
  • получить другую продукцию на аналогичную сумму;
  • получить денежные средства.

 

Обратите пожалуйста внимание!

К замене принимается неиспользованная продукция. В случае если в процессе эксплуатации обнаружена неисправность дозатора (помпы), продукция должна быть использована менее чем на 1/2 от стандартного наполнения флакона.

 

В какие сроки производится обмен (возврат) бракованной продукции

 

Решение о замене (возврате) некачественной продукции может быть принято как сразу при обращении покупателя, так и в срок, не превышающий 14 календарных дней.

 

Замена и возврат продукции надлежащего качества

 

При дистанционном способе продажи товара Потребитель вправе отказаться от товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

  • в любое время до его получения при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению продавцом своих обязательств по сделке;
  • в течение 14 дней с момента получения своего заказа.

 

Товар надлежащего и ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату в случае:

  • если товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (средства гигиены полости рта и т.д.), парфюмерно – косметические товары, предметы личной гигиены, товары бытовой химии, непериодические издания приобретены не на веб-сайте spolzoy.ru, а в магазинах розничной торговли;
  • если продукты питания надлежащего качества приобретены не на веб-сайте spolzoy.ru, а в магазинах розничной торговли.

 

Обратите пожалуйста внимание!

Если заказ был оплачен банковской картой, при оформлении возврата денежные средства возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка, в течение 10 дней с момента принятия решения о возврате, в зависимости от банка, выпустившего карту. При оплате с внутренних счетов деньги зачисляются на счет, с которого была произведена оплата. Это правило распространяется как на возврат бракованной продукции, так и продукции надлежащего качества.